Рубрики
СБОРНИК все записи

Фальсификация не переделает историю

В наступившем 1938 году советские люди, откровенно информированные партией и правительством о международной обстановке, настойчиво работали над укреплением Красной Армии, повышением её боеспособности. Быстро возрастал выпуск танков. За первую пятилетку их было произведено 5 тысяч, к концу второй пятилетки армия располагает уже втрое большим количеством, 15-ю тысячами танков и танкеток.  Ежегодный выпуск танков с 740 машин в 1930-1931 годах теперь достиг 2271 машины.

Их производство в СССР возросло втрое. Были созданы танки КВ и Т-34. Они стали лучшими машинами второй мировой войны. Дело оставалось за налаживанием их мас-сового выпуска. Правительством осуществлялись меры по перестройке производства, а параллельно принятые постановления ЦК ВКП (б) и Совета Народных Комиссаров об организации массового производства танков в Поволжье и на Урале способствовали решению поставленной задачи.

В армию поступали новые современные виды оружия: пистолеты–пулемёты Дегтярёва, образцы нового скорострельного оружия конструкции Шпагина.  Почти в 7 раз увеличился выпуск винтовок и карабинов со 174 тысяч в 1930-1931 году до 1175 тысяч в 1938 году. Пулемётов с 41 тысячи до 77 тысяч. В результате Красная Армия по насыщенности ручными и станковыми пулемётами, к концу второй пятилетки превосходила армии других стран.

Приведённые сведения начисто опровергают измышление отечественных, и зарубежных фальсификаторов о том, что страна свободной народной демократии накануне грозных событий была занята междоусобицами и не готовилась к защите своих границ, территории, народа. Такие историки, как говорится, вместе с грязной водой выплёскивают и ребёнка.

Бронированный штурмовик ИЛ-2, созданный конструкторским бюро Ильюшина в 1938 году стал самым массовым самолётом Отечественной войны. Он являлся настоящей летающей крепостью наводившей ужас и панику на врага.

Сведения, взятые из труда Маршала Советского Союза Жукова, приведены для тех исследователей, кто уверен, что Советское правительство не понимало международной обстановки. Для тех, кто ошибочно, или злонамеренно, доказывает, что Председатель правительства Сталин был убаюкан заверениями, как сегодня принято говорить – «наших западных друзей», особенно Гитлера, а в те времена прямо именуемых врагами.

В марте 1938 года на XVIII  съезде ВКП (б) Сталин изложил программу завершения построения социалистического общества и постепенного перехода от социализма к коммунизму. Наряду с этим подчеркнул необходимость усиления мощи социалистического государства, укрепления и совершенствования его обороноспособности в условиях капиталистического окружения.

В 1938 году тонкий и смелый политик Гитлер бросил свой пробный шар. Австрия потеряла независимость. Готовилось германское нападение на Чехословакию. Советское правительство обратилось к миролюбивым государствам: «Завтра может быть уже поздно, но сегодня время для этого не прошло, если все государства, в особенности великие державы, займут твёрдую недвусмысленную позицию в отношении проблем коллективного спасения мира».

Но именно спасение мира не входило в планы Англии, Франции и Соединённых штатов. Их политики, считавшие себя мастерами закулисных манёвров, рассчитывали вывести Гитлера к западным границам ненавистного Советского Союза, и, уничтожив его, одновременно нейтрализовать возрождавшуюся Германию. Ныне вполне очевидно, призыв Советов не соответствовал планам перечисленных империалистических держав. Трусливо промолчали другие европейские демократии, не имевшие права принятия самостоятельного решения, народы которых жили под властью капиталистического меньшинства.

На состоявшейся в 1938 году в Мюнхене конференции западных «демократических» держав, Англия и Франция, завели переговоры в тупик, фактически поддержав требование фашистов передать им Судетскую область Чехословакии. При вынужденном согласии чехословацкого правительства после того, как оно лишилось помощи стран западной «демократии», а через них и военной помощи Советского Союза, который, как дальнейшая главная цель империалистической агрессии, оказался отстранён от участия в конференции. В результате 15 марта 1939 года Германия оккупировала Прагу. Впрочем, европейские страны в своей истории нередко предпочитали борьбе за свободу, жизнь под руководством поработителя. Сегодня, в первой четверти XXI века, вся Европа, включая и могущественную Германию, смиренно подчиняется диктату дяди Сэма в облике кенийца Барака Обамы, а в 1939 году хитроумные политики Англии и Франции мечтали о столкновении Германии и Советского Союза, предвкушая получение барышей от военных поставок воюющим народам. Не допустить второй мировой войны, обе эти европейские державы могли, как говорится, поднятием одной брови.

На Нюрнбергском процессе, над военными преступниками, погубившими миллионы человеческих жизней, один из преступников, начальник штаба оперативного руководства германского верховного командования Йодль, показал: «Если мы ещё в 1939 году не потерпели поражения, то это только потому, что примерно 110 французских и английских дивизий, стоявших во время нашей войны с Польшей на западе против 23 германских дивизий, оставались совершенно бездеятельными».

Одновременно это показание свидетельствует об истинном отношении Англии к своему союзнику Польше, ради которой Великобритания якобы вступила во вторую ми-ровую войну. На западе 110 франко-английских дивизий, давали ясно понять Гитлеру, в какую сторону следует развивать дальнейшее наступление. Уничтожать источник огром-ных репараций по итогам первой мировой войны совсем не входило в планы получавших такой лёгкий доход победителей. Выплата Германией репараций за первую мировую войну должна была прекратиться только в 1988 году. Вместо того чтобы убивать курицу несущую золотые яйца, представлялось много лучшим сделать Германию  насосом перекачивающим богатства третьих стран в карманы победителей в первой мировой войне. Мечта о паразитировании за счёт труда других людей и является двигателем прогресса империалистического общества.

Чтобы оказаться у границ России, чего добивались от немцев великие Европейские державы, ведя с ними странную войну, Гитлеру было необходимо пройти через Польшу. А сама Польша, будущая жертва, до последнего момента готовилась воевать с Советским Союзом, возводя оборонительные линии на востоке. Более того, непрерывно нарушая границу восточного соседа, засылала диверсионные группы, провоцируя соседа на вооружённые столкновения. Поляки считали, что они являются равноправными партнёрами Гитлера, и после вторжения немцев в Чехословакию с удовольствием присвоили себе регион Тешина на севере страны, добавив к своему промышленному потенциалу 41 процент выплавки чугуна и 43 процента стали выплавляемых чешскими заводами.

Большой «друг» Польши Черчилль сказал по этому поводу: «Польша с жадностью гиены приняла участие в ограблении и уничтожении чехословацкого государства». При этом уверенность поляков в дружественных и прочных отношениях с Гитлером была абсолютно безосновательна. В дневнике Геббельса есть запись: «Мнение фюрера о поляках уничтожающее. Скорее звери, чем люди. Тупые и аморфные».  В конечном итоге отношения «равноправной» немецко-польской «дружбы» окончились тем, что гитлеровские войска легко вошли в Польшу, быстро захватив склады вооружений страны, готовившейся стать второй после Германии великой державой Европы.

Действительный член Академии исторических наук Ю. И. Грачёв

Сайт размещается на хостинге Спринтхост